Время работы: пн-пт с 09:00 до 18:00
Главная » Новости

Новости


25.11.2022

Почему в авиации применяют авиационные заклепки?

Если рассматривать корпус самолета с близкого расстояния, видно, что все элементы конструкции соединяются ровными рядами круглых плоских метизов. Это авиационные заклепки, обеспечивающие надежное скрепление частей между собой. Применение таких крепежей гарантирует герметичность соединения при высоких нагрузках, которым подвергается лайнер в воздухе, а также во время взлета и посадки. Особенности заклепочного соединения Помимо надежности, заклепочные соединения […]


20.11.2022

Авиационные болты: характеристики, изготовление

В августе 1985 года Японию потрясла новость о крупнейшей авиакатастрофе, в которой погибли 520 человек. После тщательного расследования эксперты сообщили, что причиной трагедии стала ошибка бригады, ремонтирующей лайнер после небольшого происшествия. Вместо двух рядов крепежных элементов техники установили один. В результате в полете произошло разрушение гермошпангоута, а гидравлическая система была выведена из строя. Особенности авиационных […]


15.11.2022

Область применения хомутов ОСТ 1

Конструкция авиалайнера не менее сложна, чем человеческий организм. Роль нервных окончаний в ней отведена электрическим проводам, опутывающим корпус под обшивкой, а в качестве кровеносных сосудов выступают многочисленные трубопроводы. Малейшее повреждение электропроводки и трубопроводных систем чревато возникновением нештатных ситуаций на борту, поэтому важно зафиксировать элементы сетей и не дать им соприкасаться между собой. Для этого используются […]


10.11.2022

Болты ОСТ 1-31102: отличия и преимущества

В процессе эксплуатации самолеты подвергаются высоким вибрационным нагрузкам, постоянно испытывают большую разницу давлений и температуры. Герметичность крепления элементов авиалайнера обеспечивают крепежи, изготовленные в соответствии со специальным отраслевым стандартом, что отражается в наименовании продукции. К примеру, болты ОСТ 1-31102. Характеристики авиационных болтов ОСТ 1-31102 В отраслевом стандарте собраны требования по материалу, используемому для производства авиакрепежа, размерам, […]


28.07.2021

Размеры уплотнительных колец

Используемые в изготовлении летательных аппаратов гражданской и военной авиации детали в целях безопасности должны обладать такими особенностями: Высокая механическая прочность. Минимально возможная масса. Устойчивость к воздействию агрессивных сред. Технологичность производства. Все эти требования распространяются не только на элементы конструкции, но и на крепеж, включая и резиновые уплотнительные кольца. Требования к конструкции и характеристикам авиационного крепежа […]


Соединение с помощью заклепок

Летательные аппараты работают в условиях повышенных механических нагрузок, агрессивной окружающей среды и невозможности оперативного ремонта внешних конструкций во время полета. Любая незначительная поломка может стать началом цепочки событий, ведущих к материальным потерям и даже человеческим жертвам. Поэтому требования к авиационным деталям значительно превышают требования к деталям, применяемым в других отраслях индустрии. Перечень этих требований формализован […]


Виды металлов и маркировка для гаек

Крепеж, используемый в аэрокосмической отрасли, отличается от обычного более высокими требованиями к таким характеристикам: Механическая прочность (твердость, предел прочности на срез и изгиб). Точность изготовления (несоблюдение допусков может привести к самопроизвольному разрыву резьбовых и клепаных соединений во время эксплуатации самолета или космического аппарата). Технологичность производства. Плотность (чем меньше масса детали, тем меньше будет масса собранного […]


Виды металла и маркировка для болтов

Требования к деталям, применяемым в авиастроении, отличаются от общепромышленных норм, приведенных в стандартах семейства ГОСТ. Из соображений безопасности и технологичности самолетов гражданской и военной авиации, используемый при их изготовлении крепеж должен обладать: высокой твердостью и прочностью на изгиб и срез; минимально возможной массой; максимальной точностью изготовления деталей; технологичностью конструкции. Требования к этим характеристикам болтов и […]


Что такое ОСТ

Требования к крепежу, используемому в гражданской и военной авиации, значительно превосходят требования к изделиям, применяемым в других отраслях промышленности и быту. Поэтому на производство такого крепежа еще во времена СССР были разработаны и утверждены особые стандарты, известные как ОСТ. Поэтому стоит разобраться, что такое ОСТ на авиационный крепеж и чем этот вид крепежа отличается от […]


06.11.2019

Теперь хомуты ОСТ 1 12090-75 — 12095-75 всегда в наличии на складе

Самый большой склад авиационного крепежа в России теперь на постоянной имеет готовые к отгрузке хомуты ОСТ 1 12090-75 — 12095-75 из стали, алюминия , латуни и меди.

ООО «Таганрогский метизный завод имени Г.В.Виноградова»
347900, Россия, Ростовская область, Таганрог, ул. Седова, 4-1
 
Copyright © 2022 ООО «Таганрогский метизный завод имени Г.В.Виноградова»
Политика обработки персональных данныхПравила использования материалов сайта