Время работы: пн-пт с 09:00 до 18:00
Главная » Новости

Новости


28.07.2021

Размеры уплотнительных колец

Используемые в изготовлении летательных аппаратов гражданской и военной авиации детали в целях безопасности должны обладать такими особенностями: Высокая механическая прочность. Минимально возможная масса. Устойчивость к воздействию агрессивных сред. Технологичность производства. Все эти требования распространяются не только на элементы конструкции, но и на крепеж, включая и резиновые уплотнительные кольца. Требования к конструкции и характеристикам авиационного крепежа […]


Соединение с помощью заклепок

Летательные аппараты работают в условиях повышенных механических нагрузок, агрессивной окружающей среды и невозможности оперативного ремонта внешних конструкций во время полета. Любая незначительная поломка может стать началом цепочки событий, ведущих к материальным потерям и даже человеческим жертвам. Поэтому требования к авиационным деталям значительно превышают требования к деталям, применяемым в других отраслях индустрии. Перечень этих требований формализован […]


Виды металлов и маркировка для гаек

Крепеж, используемый в аэрокосмической отрасли, отличается от обычного более высокими требованиями к таким характеристикам: Механическая прочность (твердость, предел прочности на срез и изгиб). Точность изготовления (несоблюдение допусков может привести к самопроизвольному разрыву резьбовых и клепаных соединений во время эксплуатации самолета или космического аппарата). Технологичность производства. Плотность (чем меньше масса детали, тем меньше будет масса собранного […]


Виды металла и маркировка для болтов

Требования к деталям, применяемым в авиастроении, отличаются от общепромышленных норм, приведенных в стандартах семейства ГОСТ. Из соображений безопасности и технологичности самолетов гражданской и военной авиации, используемый при их изготовлении крепеж должен обладать: высокой твердостью и прочностью на изгиб и срез; минимально возможной массой; максимальной точностью изготовления деталей; технологичностью конструкции. Требования к этим характеристикам болтов и […]


Что такое ОСТ

Требования к крепежу, используемому в гражданской и военной авиации, значительно превосходят требования к изделиям, применяемым в других отраслях промышленности и быту. Поэтому на производство такого крепежа еще во времена СССР были разработаны и утверждены особые стандарты, известные как ОСТ. Поэтому стоит разобраться, что такое ОСТ на авиационный крепеж и чем этот вид крепежа отличается от […]


06.11.2019

Теперь хомуты ОСТ 1 12090-75 — 12095-75 всегда в наличии на складе

Самый большой склад авиационного крепежа в России теперь на постоянной имеет готовые к отгрузке хомуты ОСТ 1 12090-75 — 12095-75 из стали, алюминия , латуни и меди.


24.09.2019

ТМЗ освоил новую технологию высадки 12-ти шлицевой гайки по ОСТ1 11493-74 и выпустил первую партию в серебрении

Экономичный быстрый способ производства позволяет нам удовлетворить потребности, как небольших предприятий, так и Российских гигантов авиастроительной отрасли.


23.09.2019

Запущен в эксплуатацию новый станок для лазерной резки металла

Использование станка для лазерной резки металла при изготовлении изделий для авиационной промышленности стало уже отраслевым стандартом.


05.09.2019

ТМЗ наладил выпуск бронеболтов с гайкой и шайбой

Наше производство освоило выпуск футеровочных болтов — их альтернативное название — бронеболты. Чаще всего эти изделия используются в корпусах трубных и шаровых мельниц.


16.08.2019

ТМЗ выпустил партию проходников прямых по ОСТ1 10320-72 и ОСТ1 10330-72

Проходники этих ОСТ-ов выпускаются из сложно обрабатываемого титанового сплава ВТ3-1, который используется для деталей работающих при температуре до 400°C (6000 ч) и до 450°C (2000 ч).

ООО «Таганрогский метизный завод имени Г.В.Виноградова»
347900, Россия, Ростовская область, Таганрог, ул. Седова, 4-1
 
Copyright © 2021 ООО «Таганрогский метизный завод имени Г.В.Виноградова»
Политика обработки персональных данныхПравила использования материалов сайта