Время работы: пн-пт с 09:00 до 18:00

Отправить заявку

Главная » Новости » Для чего нужны авиационные винты с цилиндрической головкой

Для чего нужны авиационные винты с цилиндрической головкой

Фото Отраслевой стандарт — самолетостроение

В современной авиации применяется крайне широкая номенклатура крепежа, и даже привычные винты могут иметь самые разные варианты конструкции. Поэтому мы решили рассмотреть один из таких видов винтов, а именно винты с цилиндрической головкой. Приобрести такой крепеж, включая винты ОСТ 1 31521 80, вы можете прямо на этом сайте. В нашем каталоге вы найдете все распространенные виды авиационного крепежа по доступной цене и с гарантией полного соответствия требованиям отраслевых авиационных стандартов семейства ОСТ 1.

Для чего применяют винты с цилиндрической головкой в самолетостроении

Основная особенность цилиндрической конструкции головки состоит в том, что такая форма позволяет полностью поместить головку винта в подготовленное отверстие, если для этого отверстия выполнялось зенкование. Следовательно, такие винты предназначены для монтажа впотай. В других отраслях машиностроения такой способ монтаж применяется в основном для обеспечения эстетических качеств и безопасности изделий, однако в авиации монтаж впотай решает еще одну важную проблему – улучшение аэродинамических характеристик внешних элементов фюзеляжа.

Еще одна важная особенность цилиндрической головки – обеспечение возможности плотного стягивания деталей с заданным усилием (при полном вхождении головки обеспечивается максимальное и предусмотренное конструкторами усилие).

Поэтому авиационные винты с цилиндрической головкой применяются в основном для монтажа отдельных внешних элементов и конструкций. Вне авиации такие изделия находят применение в антивандальных соединениях, поскольку сочетают высокую прочность со сложностью демонтажа без соответствующего инструмента.

Особенности авиационных винтов с цилиндрической головкой

Согласно актуальным ОСТ 1 на такие изделия, винты с цилиндрической головкой для применения в авиационной промышленности могут быть изготовлены из таких материалов:

  • Конструкционная углеродистая сталь марки 10, легированная сталь 30ХГСА.
  • Нержавеющая сталь марок, 13Х11Н2В2МФ-Ш и 10Х11Н23Т3МР-ВД.
  • Латунь марки ЛС 59-1 (твердая и твердая антимагнитная).

Для повышения коррозионной стойкости и износостойкости таких изделий в зависимости от материала изготовления применяются цинкование, кадмирование и пассивация.

Предусмотренный ОСТ 1 диапазон типоразмеров таких винтов составляет от 3 до 62 мм для длины ножки и от 2 до 10 мм для ее диаметра. Соответственно, для этих изделий предусмотрены следующие типовые диаметры:

  • М2.
  • М2,5.
  • М3.
  • М4.
  • М5.
  • М6.
  • М8.
  • М10.

Диапазон предельных отклонений установлен для разных геометрических параметров, однако даже для винтов М10 не превышает ±0,5.

ООО «Таганрогский метизный завод имени Г.В.Виноградова»
347900, Россия, Ростовская область, Таганрог, ул. Седова, 4-1
 
Copyright © 2024 ООО «Таганрогский метизный завод имени Г.В.Виноградова»
Политика обработки персональных данныхПравила использования материалов сайта