Отправить заявку
В конструкции самолетов установлены десятки тысяч крепежных деталей, от качества и надежности которых зависит безопасность полетов. Установка метизов, используемых повсеместно, недопустима, так как такие детали не переносят высокой нагрузки и сложных условий эксплуатации летательных аппаратов. Необходимы специальные авиационные крепежи, требования к которым сформулированы отраслевым стандартом ОСТ 1. К таким деталям относится винт ОСТ 1 31528 80 — стержневой метиз с полукруглой головкой и резьбой, нанесенной по всей длине стержня.
Эксплуатационные характеристики авиационных крепежей, в том числе и винтов ОСТ 1 31528 80 определяются соблюдением условий производства, хранения и установки деталей, а также материалом, используемым для изготовления изделий. В качестве сырья применяют сталь 10.
Стальной легированный конструкционный сплав 30ХГСА отличается пластичностью,
сохраняет характеристики при нагреве до +400 °C, разработан для следующих областей промышленности:
Главными легирующими составляющими материала являются:
Помимо этого: в состав сплава включены следующие элементы:
Содержание элементов строго контролируется, так как при превышении пропорции (особенно фосфора и серы) эксплуатационные свойства стали заметно снижаются.
Стальной сплав 14Х17Н2 относится к категории нержавеющих жаропрочных сталей, способных сохранять свойства при высоких и низких температурах, а также в агрессивных условиях.
Основными составляющими материала являются:
Также в составе сплава присутствует:
Наличие хрома в составе сплава придает высокую стойкость к коррозийным изменениям, обеспечивает долгий срок службы. Никель наделяет металл высокой прочностью, что позволяет использовать материал в авиационной промышленности.