Время работы: пн-пт с 09:00 до 18:00

Отправить заявку

Главная » Новости » Из чего производят авиационные винты

Из чего производят авиационные винты

Свойства любого готового изделия определяются как технологией его производства, так и материалом, из которого он изготовлен. Даже самые современные методы не дают возможности полностью обойти ограничения, налагаемые физическими, химическими, механическими и эксплуатационными свойствами конкретных используемых материалов.

Поэтому мы решили рассмотреть основные требования к материалам, применяемым в производстве авиационного крепежа (в частности, винтов), а также рассказать вам об основных таких материалах.

А если вы ищете прочные и доступные по цене авиационные метизы и крепеж, то приобрести винт ОСТ 1 31528 80 и другие изделия такого класса можно прямо на нашем сайте в соответствующих разделах каталога.

Требования к материалам, применяемым при производстве авиационного крепежа

Условия эксплуатации авиационной техники существенно отличаются от условий, в которых работает продукция большинства других отраслей машиностроения. Поэтому применяемые в производстве винтов и другого крепежа материалы должны одновременно отвечать таким основным требованиям:

  • Высокая статическая и динамическая прочность – крепеж должен как выдерживать массу других элементов конструкции в относительно нормальных условиях, так и хорошо переносить существенные перегрузки, возникающие в момент набора и потери скорости, выполнения различных маневров.
  • Стойкость к коррозии – полет может происходить в условиях высокой влажности.
  • Широкий температурный диапазон эксплуатации – движение на высокой скорости приводит к нагреву, однако температура атмосферы на больших высотах значительно ниже, чем у поверхности Земли. Поэтому применяемые материалы должны одинаково хорошо переносить как низкие, так и высокие температуры.
  • Относительно невысокая плотность – для эффективной эксплуатации самолета его собственная масса должна быть как можно меньше.
  • Стойкость к износу и долговечность. Монтаж и демонтаж крепежных элементов требует времени, а в современных самолетах применяется очень большое количество крепежа широкой номенклатуры. Поэтому для увеличения сервисного интервала такой техники важно, чтобы весь крепеж служил как можно дольше.

Материалы, из которых производятся авиационные винты

Номенклатура материалов, применяемых в сфере самолетостроения в производстве винтов и других метизов регламентирована соответствующими отраслевыми стандартами ОСТ 1. Чаще всего для такого крепежа используются:

  • Конструкционные углеродистые стали, такие как сталь 10, 20, 45 или А12.
  • Легированные стали, среди которых 65Г, 16ХСН, 30ХГСА а также широкая номенклатура нержавеющих сталей, включающая 14Х17Н2, 12Х18Н10Т-М, 12Х18Н9 и многие другие.
  • Алюминиевые сплавы с магнием и марганцем, включая В65, АМг5П, АМц и АМцМ.
  • Сплавы алюминия с медью, магнием и марганцем (дюрали), такие как Д1П, Д1Т, Д16АТ, Д18 и Д19П.
  • Латуни, включая Л59-1 и Л63.
  • Сплавы титана ВТ16 и ОТ4.
  • Медь марок М2 и М3М.

Для изготовления отдельных элементов (к примеру, уплотнительных колец) применяются также специальные составы резины и пластмассы.

ООО «Таганрогский метизный завод имени Г.В.Виноградова»
347900, Россия, Ростовская область, Таганрог, ул. Седова, 4-1
 
Copyright © 2024 ООО «Таганрогский метизный завод имени Г.В.Виноградова»
Политика обработки персональных данныхПравила использования материалов сайта