Отправить заявку
Современные самолеты передвигаются на очень высоких скоростях, которые для гражданской авиации достигают 360 км/час, а для военной могут приближаться к значениям в 7 000 км/ч. Достижение таких высоких скоростей и выполнение различных маневров в таких режимах связано с перегрузками, которые испытывают как персонал и пассажиры самолета, так и все элементы конструкции самолета.
Поэтому мы решили рассказать вам о сути перегрузок, их опасности и применяемых способах защиты. А защитить конструкцию самолета от разрушения при движении на высоких скоростях поможет применение качественного крепежа, изготовленного по отраслевым авиационным стандартам – такого, как изготовленные согласно ОСТ 1 11532 74 шайбы. Приобрести оптовые партии высококачественного крепежа по доступным ценам вы можете прямо на этом сайте в соответствующих разделах нашего каталога.
Перегрузкой принято называть отношение реально действующего на конструкцию линейного ускорения к стандартному значению ускорения свободного падения (9,8 м/с2). Соответственно, находящееся на поверхности Земли тело, пребывающее в состоянии покоя, испытывает перегрузку в 1 (то есть отсутствие перегрузки). Во время взлета современного реактивного самолета все его конструкции и находящиеся в нем люди испытывают перегрузку в 1,5. А во время выполнения различных сложных маневров и фигур высшего пилотажа самолет и его пилот могут испытывать влияние перегрузок, достигающих 12.
Перегрузки существенно увеличивают динамические нагрузки, которые испытывают как пассажиры и персонал самолета, так и все элементы его конструкции. Воздействие перегрузки можно сравнить с моментальным резким увеличением массы каждого элемента самолета. Если крепеж и отдельные детали не рассчитаны на работу в таком режиме, они могут быть повреждены. Организм человека также плохо переносит перегрузки (предел длительного воздействия без существенной угрозы здоровью и жизни составляет от 8 до 10).
Для защиты самолетов от воздействия перегрузок применяются различные конструктивные и организационные решения, среди которых:
В рамках последнего метода широко распространено применение легкого и высокопрочного крепежа, изготовленного в строгом соответствии с авиационными отраслевыми стандартами семейства ОСТ 1.