Отправить заявку
Во время своей эксплуатации любые воздушные суда испытывают как интенсивное воздействие механических факторов, так и воздействие внешней среды. Помимо экстремально высоких и низких значений температуры, элементы конструкции летательных аппаратов испытывают также воздействие высокой влажности. Дополнительно интенсивность коррозии повышает при сочетании высокой влажности с высокой температурой, а также при перемещении в регионах с высоким уровнем загрязнения атмосферы отходами промышленных предприятий.
Поэтому мы решили рассмотреть, как коррозия влияет на крепежные элементы, используемые в авиации. А купить шайбу ОСТ 1 11532 74 и другие стойкие к воздействию коррозии виды авиационного крепежа поможет «Таганрогский Метизный Завод имени Г. В. Виноградова».
Условием развития коррозии крепежных элементов является одновременное наличие следующих факторов:
В результате коррозии могут образовываться разные повреждения крепежных элементов:
Нагруженные элементы страдают от коррозии еще сильнее, причем имеет место двойной эффект – механические нагрузки усиливают эффекты коррозии, что приводит к частичному разрушению деталей, которые в результате испытывают еще более высокие механические нагрузки. Поэтому даже незначительное на первый взгляд повреждение крепежных элементов, испытывающих высокие уровни механических нагрузок, может обернуться их быстрым разрушением.
Для снижения вреда от коррозии применяются следующие методы:
Стандарты производства авиационного крепежа ОСТ 1 устанавливают как материалы, из которых могут производиться те или иные изделия, так и подходящие для разных типоразмеров и материалов защитные покрытия. Наш завод строго соблюдает все требования стандартов ОСТ 1, поэтому выпускаемые метизы отличаются высокой устойчивостью к воздействию коррозии.